Разъемные соединители K28


Система соединения конвейерных лент К20 

Скобы К-28 для стыковки конвейерных лент толщиной от 10 до 13 мм
Предназначены для соединения конвейерных лент прочностью до 1000 Н/мм, минимально рекомендуемый диаметр приводного барабана от 250 мм

Конструктивной особенностью механических соединителей серии К20 тип К-27, К-28 является способ соединения механического шарнира с конвейерной лентой с помощью четырехжальных стальных проволочных скоб малого диаметра, соединенных между собой в полосы длиной 200 мм при помощи проволочных перемычек. Такая конструкция обеспечивает щадящее влияние на корд конвейерной ленты и, как следствие, повышенную динамическую прочность стыкового соединения и минимальное воздействие стыка на футеровку барабана и элементы конструкции конвейера.

Проволочные скобы К-28 изготовлены из специальной стальной проволоки с антикоррозионным покрытием.

Соединители системы К20 выпускаются двух типов:

К-27 для лент толщиной 7-11 мм
К-28 для лент толщиной 10-13 мм

Соединители К-28 запрессовываются в концы стыкуемых лент при помощи специального рычажного устройства, после чего обе части стыка соединяются по принципу «замка-молнии», т.е. скобы одного конца ленты помещаются между скобами другого, а внутрь петель вводится соединительный стержень К20.

Соединительный стержень для К27, К28 представляет собой отрезок каната специальной конструкции с особой заделкой концов, длина которого зависит от ширины стыкуемой конвейерной ленты.

Длина соединительного стержня К20, мм - 785, 985, 1185, 1385, 1585.

Соединители К-28 поставляются в комплекте на ширину стыкуемой ленты 1000 мм 10 полос по 200 мм, а при стыковке ленты соединители могут набираться на любую ширину ленты.

Преимущества соединителей серии К20. Тип К-28

при подготовке к стыковке ленты упрощается технология, не отслаиваются обкладки ленты, простая обрезка ленты под прямым углом с помощью угольника;
гибкость полученного стыка такая же, как цельной ленты, что не создает напряжений при прохождении лентой барабанов;
одинаковая по всей толщине лента не затруднит прохождение по очистным устройствам;
упрощается демонтаж и монтаж ленточного полотна в любом месте;
снижается доля ручного труда (механизация работ) в связи с применением инструмента.

Система К20. Сшивка конвейерных лент при помощи скобы К-28 и устройства СКЛ20 У
Сшивка конвейерных лент разъемными соединителями К-28 является быстрым, надежным, доступным по стоимости методом соединения транспортерных лент стык-в-стык

Назначение механических разъемных соединителей К-28
Стыковка транспортерных лент на передвижных конвейерах
Быстрая стыковка лент в случае аварийной ситуации на конвейере
Стыковка лент в случае невозможности использования холодной или горячей вулканизации
Основные преимущества механической стыковки конвейерной ленты разъемными соединителями К-28
Минимальное время стыковки (пример: время, затраченное на выполнение стыкового соединения К-28 конвейерной ленты шириной 800 - 1200 мм - 20-30 минут);
Выполнение стыков в любых климатических и производственных условиях (при отрицательных температурах окружающей среды, сильная запыленность и т.п.);
Технология К20 не требует сложной технологической подготовки обслуживающего персонала;
Независимость от источников электропитания.
Дополнительные преимущества механической стыковки скобами К-28
Позволяет соединять транспортерные ленты толщиной от 7 до 20 мм (со снятием верхней обкладки), прочностью до 1000 Н/мм);
Позволяет сократить расход конвейерной ленты на стык (экономится до двух метров ленты, а значит, снижаются расходы на её приобретение);
Работу выполняют 2-3 человека (а часто, достаточно и одного человека);
Возможность выполнения стыковых соединений К-28 непосредственно на конвейере, на складе, в мастерской, прилегающих цехах;
Стыковка лент любой ширины; Возможность использования запасного ленточного полотна на небольших длинах конвейеров (оперативность замены);
Отсутствует сложная разделка концов лент, используется простая обрезка под углом 90;
Высокая поперечная и продольная гибкость стыкового соединения, что не создает напряжений при прохождении барабанов и не препятствует желобообразованию ленты;
Небольшой удельный вес стыка, что дает возможность использования при наличии ленточных весов;
Толщина стыка равна толщине ленты (после запрессовки скобы К-28), что не затрудняет прохождение через очистные устройства;
Обоснованное применение на конвейерах горнодобывающей промышленности (укорачивание и удлинение конвейера);
Эффективное применение в случае аварийной ситуации на конвейере (замена или выполнение стыка) - технологический простой сводится к минимуму.
Технология соединения транспортерных лент системой К20 (скобы К-28) давно применяется на шахтах и обогатительных предприятиях России, Украины, Белоруссии, Казахстана, а также в Европе и Африке, на предприятиях строительной индустрии, металлургической и целлюлозно-бумажной промышленности, на химических заводах по производству минеральных удобрений.

Информация
Соединители разъемные механические проволочные скобы К20 тип К-28 с гальванизированным цинковым покрытием
Разъемные соединители К-28 предназначены для шарнирного соединения концов конвейерной ленты с тканевым каркасом прочностью до 1000 Н/мм, грузовых конвейеров с углами наклона до 18 градусов. Соединительный стержень К20 предназначен для соединения краев стыка после запрессовки соединителей разъемных механических проволочных тип К-28.
В зависимости от толщины стыкуемой ленты скобы изготавливаются двух типов К-27 и К-28, а в зависимости от ширины разъемные соединители имеют исполнения для лент шириной 1000, 1200, 2000 мм
Климатическое исполнение У, категория размещения 2 и 5 по ГОСТ 15150-69.

html website templates